Пятый КМФР: Хроника подготовительного периода
13 НОЯ 2007
До начала Киевского Международного Фестиваля рекламы еще больше месяца, однако подготовка уже идет вовсю и, что называется, на всех фронтах. Во-первых, произошла первая замена в составе жюри. Критически рассмотрев состав интернет-жюри Фестиваля, оргкомитет принял решение его серьезно усилить за счет профессионала-практика, через которого проходит множество рекламных материалов и рекламных кампаний ежедневно и просто симпатичной женщины. Светлана Павлова, руководитель отдела по работе с клиентами ЗАО 'Интернет-Проекты' (Subscribe.Ru, VoxRu.net) приедет в Киев из Санкт-Петербурга. Напомним, что только за 2003 год в Subscribe.Ru было проведено более 1300 рекламных кампаний. Кроме работы в составе интернет-жюри, Светлана проведет для участников КМФР семинар 'Как 'попасть' в свою целевую аудиторию?
Во-вторых, прошли полевые испытания качества передаваемого видеосигнала и звука с помощью специалистов 'РОКСа', 5 канала и 'Монолога'. По мнению Константина Брижана, технического директора 5 канала, качество картинки и звука, а также стабильность сигнала хорошие. Идет подготовка и к новой акции Фестиваля - производству в реальном времени небольших тиражей компакт-дисков с записью многокамерных видеоверсий мастер-классов. Разрабатываются оригинал-макеты дисков, для осуществления покраски CD-носителя тестируется специальный принтер, для формирования MP4-файлов многочасового видео отрабатываются параметры оцифровки, для осуществления оперативной неголосовой связи между режиссерами видеозаписи мастер-классов создается специальное ПО.
В-третьих, готовится специальное событие - Аукцион раритетов - первых в Украине моментальных видео-компактов, который пройдет в рамках проведения завершающей вечеринки. Не будем раскрывать все секреты, но уже известны некоторые лоты Аукциона - 'все церемонии Фестиваля' (а их будет три - по количеству фестивальных дней), а также 'все мастер-классы Фестиваля'.
Итак, подготовка к Фестивалю, как вы видите, идет нешуточная, из чего можно сделать вывод, что в дни с с 26 по 28 мая в Доме Кино все будет работать как хорошо отлаженный механизм, не отвлекая внимания от главного. А что для вас станет главным в обширной программе Фестиваля рекламы вы сможете решить зайдя на сайт http://www.adfestival.com.ua . И не забывайте, что до окончания регистрации, 30 апреля, осталось не так-то много времени.