8-мой КМФР: новый экспериментальный конкурс

17 АПР 2007


Киевский Международный Фестиваль Рекламы плодит число своих конкурсов. Но не искусственно и «корысти ради», пытаясь нажить больше денег от участников, а исключительно откликаясь на потребности рынка и его игроков.


Именно сочетание видеопроизводства и цифровых технологий позволяет максимально наглядно и доказательно продемонстрировать достоинства продукции и акцентировать внимание на самом главном. Целью же такого PR-хода есть построение репутации производителя механизмов как надежного партнера, достойного доверия потенциальных заказчиков.


Студия "Монолог" ранее уже осуществляла подготовку и выпуск на базе завода "Росток CD" пробных небольших тиражей CD-носителей (до 500 экземпляров) для компаний "Вета" (2001 г.) и "Энпасэлектро" (2002 г.). Документальный фильм о роли новых технологий при реконструкции каскада Днепровских ГЭС руководство "Энапсэлектро" использует и как учебное пособие для внутреннего PR, и как презентационный материал - видеовизитку - при переговорах.


Компьютер-Х