Директ-видео

13 ИЮН 2008


28-29 мая в Киеве прошел Международный Бизнес-форум индустрии прямого маркетинга, CRM и дистанционной торговли «Дни Директ Маркетинга в Украине 2008». «Дни Директ Маркетинга» - крупнейший на территории стран Восточной Европы и СНГ бизнес-форум, посвященный индустрии директ-маркетинга. Сегодня это первая и единственная в нашей стране площадка обмена опытом, бизнес-знакомств и мощный плацдарм рождения новых тенденций ДМ-индустрии.


С каждым годом Бизнес-форум «Дни ДМ в Украине» собирает все больше и больше гостей из разных стран. В этом году в Форуме приняли участие более 400 представителей прогрессивного профессионального и делового сообщества из 24 стран: Украины, России, Белоруссии, Казахстана, Молдовы, Польши, Германии, Австрии, Великобритании, Греции, Франции, Финляндии, Хорватии, Эстонии, Бельгии, Соединенных Штатов Америки.


В рамках Дней ДМ 2008 прошло три конференции, а также одно из самым интригующих событий Дней ДМ - финал международного конкурса на лучший ДМ-проект Direct Hit 2008. В этом году гран-при конкурса завоевал российский проект «Вся Евразия для Вас», поданный агентством «Горячая пресса». В шорт-лист конкурса вошло 26 проектов из 5 стран: 16 проектов из Украины, 5 из России, 3 из Франции, 1 из Румынии и 1 из Республики Беларусь.


На специализированной конференции внедренцев и бизнес-консультантов «Живые кейсы CRM и Call-центр решений» было представлено несколько десятков примеров внедрения CRM-проектов, результаты которой доказали, что украинская индустрия контакт-центров во многом опережает западноевропейские.


Наибольшее внимание у отечественных предпринимателей и маркетологов вызвала конференция «Директ Маркетинг: Инструменты и Технологии», которая в этом году прошла уже восьмой раз. Иностранные гости проявляли неподдельный интерес к докладам конференции «Mail Order in Ukraine».


Открывала Бизнес-форум а вечеринка «Welcom - party», которая об ыч но задает тон всему событию. Именно здесь руководителей крупнейших компаний разных стран обмениваются опытом, знакомятся с потенциальными партнерами и налаживают деловые контакты.


Агентство «Монолог» также принимало участие в Бизнес-форуме. Ее директор Борис Панченко выступил с докладом «Как превратить корпоративный ивент, после его проведения, в эффективный инструмент директ-маркетинга?» на конференции «Директ Маркетинг: Инструменты и Технологии». Тема доклада раскрывает суть деятельности агентства: подготовку профессиональных видеоматериалов об ивенте, которые в дальнейшем послужат готовым дирет-маркетинговым продуктом. То есть, одним выстрелом Вы убиваете двух зайцев: получаете качественный видеоотчет о событии и видеоработу, которую можно смело использовать в рекламных целях. Такой продукт смогут создать только профессионалы-телевизионщики, специализирующиеся на корпоративном видео. В агентстве «Монолог» работают именно такие.




Компьютер-Х