PR с «украинским лицом»
17 НОЯ 2007
24 июля 2004 года журнал М.А.DЕ совместно с Bates Ukraine провел круглый стол на тему: "Миф о компании".
Обсуждались вопросы:
1. PR внутренний и внешний компании - что важнее, что актуальнее?
2. Пути и составляющие создания позитивного образа компании.
3. Бюджет PR-компании и что он из себя представляет.
4. Средства PR-влияния на государственном уровне.
5. Скандал как PR-ход - плюсы и минусы.
Среди участников:
Татьяна Попова, генеральный директор компании Медиа Эксперт;
Мартин Нанн, директор Whites Creative Solutions;
Максим Лазебник, директор КМФР;
Ирина Меттус, пиар-директор Bates Ukraine;
Евгения Панкратьева, пиар-директор Talan Communications;
Борис Панченко, директор агентства «Монолог»;
Ростислав Касьяненко, главный редактор ресурса AdReport, издатель Advertising PR digest и Outdoor Ukraine;
Ярина Ключковская, менеджер отдела связей с общественностью METRO Кеш энд
Керри Украина;
Марина Соколян, старший менеджер по работе с клиентами Romyr Associates;
Артем Зеленый, ПР-менеджер рекламного холдинга ADV/Partnership;
Оксана Тукалевская, руководитель отдела маркетинга ИД КОМИЗДАТ;
Елена Колко, менеджер отдела PR Украинского МЕДИА холдинга.
Второй круглый стол в рамках проекта PR Round Tables не обошелся без острых углов. Платит ли PR СМИ? И если нет, то куда уходит PR-бюджет? Есть ли в Украине харизматичные лидеры компаний? Действует ли PR по общепризнанным схемам или у него, как и у бизнеса в целом, «украинское лицо?». Стенограмму дискуссии и комментарии читайте в августовском номере журнала М.А.DЕ.