PR с «украинским лицом»

17 НОЯ 2007


24 июля 2004 года журнал М.А.DЕ совместно с Bates Ukraine провел круглый стол на тему: "Миф о компании".


Обсуждались вопросы:


1. PR внутренний и внешний компании - что важнее, что актуальнее?


2. Пути и составляющие создания позитивного образа компании.


3. Бюджет PR-компании и что он из себя представляет.


4. Средства PR-влияния на государственном уровне.


5. Скандал как PR-ход - плюсы и минусы.


Среди участников:


Татьяна Попова, генеральный директор компании Медиа Эксперт;


Мартин Нанн, директор Whites Creative Solutions;


Максим Лазебник, директор КМФР;


Ирина Меттус, пиар-директор Bates Ukraine;


Евгения Панкратьева, пиар-директор Talan Communications;


Борис Панченко, директор агентства «Монолог»;


Ростислав Касьяненко, главный редактор ресурса AdReport, издатель Advertising PR digest и Outdoor Ukraine;


Ярина Ключковская, менеджер отдела связей с общественностью METRO Кеш энд


Керри Украина;


Марина Соколян, старший менеджер по работе с клиентами Romyr Associates;


Артем Зеленый, ПР-менеджер рекламного холдинга ADV/Partnership;


Оксана Тукалевская, руководитель отдела маркетинга ИД КОМИЗДАТ;


Елена Колко, менеджер отдела PR Украинского МЕДИА холдинга.


Второй круглый стол в рамках проекта PR Round Tables не обошелся без острых углов. Платит ли PR СМИ? И если нет, то куда уходит PR-бюджет? Есть ли в Украине харизматичные лидеры компаний? Действует ли PR по общепризнанным схемам или у него, как и у бизнеса в целом, «украинское лицо?». Стенограмму дискуссии и комментарии читайте в августовском номере журнала М.А.DЕ.


Компьютер-Х