Испытание фестивального телемоста

16 НОЯ 2007


В прошлую пятницу специалистами "РОКСа", 5 канала и "Монолога" завершены полевые испытания качества передаваемого видеосигнала и звука. При подготовке к прямой трансляции с Церемонии награждения победителей 5 Киевского Международного фестиваля рекламы согласно договоренности с дирекцией 5 канала необходимо было провести пробный телемост. С этой целью на крыше одного из самых высоких домов Печерска вблизи "Дома кино" специалистами "РОКСа" был установлен передающий модулятор, а принимающее устройство - на 11 этаже известного административного здания на Рыбальском полуострове. Таким образом, видеоинженеры 5 канала смогли увидеть окрестности Печерска прямо у себя в аппаратной. Это и было одним из главных условий соглашения между Рекламной коалицией и каналом.



По мнению Константина Брижана, технического директора 5 канала, качество картинки и звука, а также стабильность сигнала уполностью соответстсвуют техническим требованиям. И если еще вчера у инженеров канала возникало определенное сомнение - немного найдется в Киеве эфирщиков, получавших таким простым и малозатратным способом качественный внешний видеосигнал прямо в аппаратную, - сегодня многие вопросы отпали.


- Приятной неожиданностью, - отметил Константин Брижан, - были малые габариты и вес устройства. Самой тяжелой и габаритной деталью у специалистов была : бухта с 20-ти метровым кабелем. Ведь и антенну, и сам тюнер можно уместить в простом кейсе.


Именно громоздкость и высокая стоимость эксплуатации телевизионного радиорелейного передающе-принимающего оборудования очень сдерживает приход телемостов в сферу рекламы - в событийный маркетинг. Каждому событийщику понятно, что за такими телемостами будущее. Ведь любой организатор шоу (а маркетинговый ивент - это прежде всего шоу) очень заинтересован в как можно большем расширении аудитории. А если добавить еще и интерактив - обратную связь между целевыми группами, который теперь столь же просто осуществим, можно с уверенностью сказать: телемосты на базе разработок "РОКСа" - это новое слово в области событийного маркетинга Украины.


Как заявил Борис Панченко, генеральный директор агентства "Монолог", лично для него в этом никакой неожиданности не было. Ведь промышленную эксплуатацию модуляторов "РОКСа" специалисты "Монолога" начали еще в 2001 году, когда на базе сумского производственного подразделения агентства "Монолог" начал вещание в областном центре Сумской филиал телеканала СТБ. Именно благодаря стабильной работе  модуляторов "РОКСа" все эти годы зрители сумщины смотрят на канале СТБ местные вечерние новости, транслируемые прямо из аппаратной "Монолога".


Как уже сообщалось, специалисты-телевизионщики "Монолога" подготовили к юбилейному Фестивалю рекламы еще одну "фишку" - производство в реальном времени небольших тиражей компакт-дисков с записью многокамерных видеоверсий мастер-классов. Подготовка к этой акции также идет полным ходом. Разрабатываются оригинал-макеты оформления дисков,  для осуществления покраски CD-носителя тестируется специализированный принтер, для формирования MP4-файлов многочасового видео отрабатываются параметры оцифровки, для осуществления оперативной неголосовой связи между режиссерами видеозаписи мастер-классов создается специальное ПО. Как сообщили в дирекции Киевского Фестиваля, в рамках проведения завершающей вечеринки готовится специальное событие - Аукцион раритетов - первых в Украине моментальных видео-компактов. И хотя пока раскрывать все секреты Дирекция не хочет,  уже стали известны некоторые лоты - "все церемонии Фестиваля" (а их будет три - по количеству фестивальных дней), а также "все мастер-классы Фестиваля".


Компьютер-Х