Телемост для офтальмологов

11 НОЯ 2007


Событийный маркетинг за последние два года очень агрессивно вошел в процесс продвижение товаров, услуг, технологий, идей и специалистов. Практически ни одна солидная рекламная кампания уже не обходится без все более и более "навороченных" акций. И особенно востребован "эвент"-маркетинг в специализированных отраслях. Построению нетрадиционных маркетинговых коммуникаций уделяют большое внимание и в практической медицине. С 22 по 24 мая 2003 году в отеле "Президентский" проходил Международный офтальмологический симпозиум. Организатор акции - компания "Алкон" - на протяжении последних лет применяет новые для Украины технологии "оживления" информации - телемосты.


Ранее на базе спутниковой связи трансляция осуществлялась только из Италии в Украину. Позднее - уже внутри самой Украины на базе менее затратных решений - высокочастотной направленной передачи данных. Проведя экспериментальную телетрансляцию офтальмохирургии в прошлом году, специалисты "Алкона" пришли к выводу, что это - самая эффективная методика продвижения нового в этой сфере. И для нынешнего Симпозиума воспользовались профессиональными решениями от киевских компаний "Рокс" (направленная передача телесигнала) и "Монолог" (многокамерная визуализация). Не мудрено, что идея визуализации пришла именно офтальмологам! Кому, как не им знать значение зримых образов для восприятия. По заявлению специалистов "Алкома" столь профессиональный подход к телемостам обеспечил появление нового метода продвижения, получившего название "живая хирургия". И 24 мая на специализированном семинаре "Живая хирургия катаракты" около двухсот участников из разных стран мира имели возможность сопереживать пациентам и аплодировать хирургам, проводившим десять сложнейших операции по удалению замутненного хрусталика и протезированию искусственной силиконовой линзой. Каждая такая операция длилась от 30 жо 40 минут. И все происходящее в операционных клиник "Эксимер" (на улице Димитрова) и Центра микрохирургии глаза (на "Борщаговке") поочередно транслировалось в "Президентотель" на большой медиаэкран. В каждой операционной был хирург-комментатор, в реальном времени поясняющий зрителям особенности "живой хирургии". Применение профессиональных многокамерных решений и "эфирной" телережиссуры дало возможность получить зрителю полное пространственные представление о происходящем. Как сообщил директор компании "Рокс" Петр Ксензенко, это уже не первый телемост в Киеве с использованием таких решений. Но именно этот можно считать окончательной апробацией перед дальнейшим широким продвижением такого типа "ивента" в маркетинговой практике национального предпринимателя. На базе технологий связи от "Рокс" возможно получать высококачественные многозвенные телемосты при достаточно приемлемых затратах. А на базе многокамерных решений от "Монолога" - профессиональную визуализации события в технике живого эфира.

Компьютер-Х