Видео в директ-маркетинге

10 НОЯ 2007


Компания "Экми-мебель" впервые в Украине применила видео в директ-маркетинге. По ее заказу Студия телепрограмм "Монолог" на производственной базе завода "Росток CD" выпустила тиражом 4000 экземпляров видеофильм на компакт-диске.


Данный фильм-буклет будет распространен среди целевой аудитории "Экми" - производителей мебели. Цель такого подхода - максимально доказательно сообщить узкоспециализированной аудитории о специфическом товаре - сложных раскладных механизмах для диван-кроватей. Такой метод, по сути, является комбинацией директ-маркетинга и PR-технологий. По заявлению руководства "Росток рекордс", такой тираж CD носителя с видеофильмом собственного производства выпускается впервые в нашей стране.


Именно сочетание видеопроизводства и цифровых технологий позволяет максимально наглядно и доказательно продемонстрировать достоинства продукции и акцентировать внимание на самом главном. Целью же такого PR-хода есть построение репутации производителя механизмов как надежного партнера, достойного доверия потенциальных заказчиков.


Студия "Монолог" ранее уже осуществляла подготовку и выпуск на базе завода "Росток CD" пробных небольших тиражей CD-носителей (до 500 экземпляров) для компаний "Вета" (2001 г.) и "Энпасэлектро" (2002 г.). Документальный фильм о роли новых технологий при реконструкции каскада Днепровских ГЭС руководство "Энапсэлектро" использует и как учебное пособие для внутреннего PR, и как презентационный материал - видеовизитку - при переговорах.


Компьютер-Х